Google, Microsoft и Yahoo! дорого обошлась реклама игорного бизнеса

Компании Google, Microsoft и Yahoo! согласились заплатить 31,5 миллиона долларов в обмен на улаживание гражданских разбирательств, передает Associated Press. Истцы обвиняли крупнейшие интернет-компании в том, что последние размещали рекламу незаконного в США онлайнового игорного бизнеса.

Расследование длилось с 2000 года, а переговоры с каждой из компаний - от 12 до 18 месяцев. Все три ответчика пообещали больше не принимать объявлений, связанных со ставками на спортивные события или другими видами онлайнового игорного бизнеса.

Больше всех, 21 миллион долларов, пришлось заплатить Microsoft. Эта сумма включает в себя 4,5 миллиона долларов отступных. Еще 7,5 миллионов долларов будут переданы Центру пропавших и эксплуатируемых детей. Кроме того, в течение ближайших трех лет Microsoft покажет социальной рекламы на девять миллионов долларов, в которой будет говориться о том, что онлайн-казино нелегальны.

Портал Yahoo! не размещает рекламных объявлений онлайн-казино уже несколько лет и заплатит всего 7,5 миллионов долларов, из которых 3 уйдет на отступные, а остальная сумма - на социальную рекламу.

Google, который с 2004 года не размещает подобных объявлений, заплатит три миллиона долларов. Это меньше трети его дневной выручки от рекламы, составляющей около 11 миллионов долларов.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: