Google доволен сотрудничеством с MySpace

Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, в среду, 24 октября, заявил, что рекламная сделка интернет-гиганта с популярной социальной сетью MySpace дает более впечатляющие финансовые результаты, чем ожидалось.

Напомним, что в августе 2006 г. Google и Fox договорились о том, что поисковый гигант станет эксклюзивным рекламодателем контекстной рекламы в MySpace.

Исполнительный директор Google отказался раскрыть финансовые условия сделки, сообщает Reuters.

«Рекламное сотрудничество с MySpace проходит очень выгодно для нас, даже лучше, чем можно было предположить», - сказал г-н Шмидт.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: