CBS поделится контентом

Нью-йоркская теле- и радиостудия CBS договорилась с AOL, Microsoft MSN и ещё восемью компаниями-владельцамиинтернет-порталов о распространении своих программ через их веб-ресурсы. Это начальный этап более обширного плана по привлечению рекламодателей, сообщил Washington Post.

CBS предложит бесплатно линейку своих старых сериалов, таких, как CSI («Расследование с места преступления»), «Survivor» («Выживший»), спортивные передачи и «Вечерние новости CBS с Кати Курик». Прибыль от рекламы студия и интернет-компании будут делить в определённой пропорции.

В мае CBS и другие вещательные компании будут встречаться с рекламодателями для привлечения их в программы осеннего сезона. Сеть онлайновых дистрибьюторов повысит шансы CBS получить больше заказов.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: