Британцы истратили в интернете более

Британцы истратили на покупки в интернете более Ј100 млрд с 1995 года, подсчитала исследовательская группа IMRG. В апреле онлайновые продажи выросли на 55% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это рекордный показатель с декабря 2003 г., сообщил Computing.co.uk.

Самая популярная категория расходов в прошлом году — туризм: Ј7 млрд. Но продажи электротоваров, одежды и бакалейной продукции растут быстрыми темпами. Онлайновые магазины, начавшие работать давно, получают большие результаты, чем новые. Так, Tesco.com — четвёртый по величине онлайновый розничный продавец — обрабатывает в год заказов почти на Ј1 млрд и получает прибыль в Ј56 млн. Выше стоят только Amazon, Dell и Argos.

Объём онлайновых продаж в апреле составляет примерно столько же, сколько лондонский «Вест Энд» продаёт за год, сказал аналитик IMRG. Одним из основных факторов роста популярности онлайновых магазинов является распространённость широкополосного интернета.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: