Blinkx подписал рекламные соглашения с телекомпаниями

Поисковая система по видеоресурсам интернета Blinkx вчера, 8 апреля, объявила о подписании рекламных соглашений с тремя телекомпаниями - HIT Entertainment, Channel 5 Broadcasting и Cheflive.

По условиям соглашений, эти компании будут размещать контекстную рекламу в своем онлайн-видео, которое будет доступно для поиска и просмотра пользователям Blinkx.

Финансовые условия сделки не раскрываются, сообщает АР.

«Мы рады сотрудничать с Blinkx и увеличить рассылка нашего видеоконтента среди пользователей по всему миру», - сказал Райан Танстол (Ryan Tunstall), операционный директор HIT.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: