Bebo привлекает пользователей медиаконтентом

Представители популярной социальной сети Bebo вчера, 13 ноября, объявили о запуске новой платформы под названием Open Media, с помощью которой крупные медийные компании смогут выкладывать на сайте свой контент и зарабатывать на онлайн-рекламе.

Партнерами Bebo Open Media стали такие компании, как MTV, CBS, ESPN, Yahoo!, Crackle и JibJab Media, сообщает АР.

Пользователи социальной сети получат бесплатный доступ к видео и музыкальному контенту от этих компаний, а также возможность сохранять нужные файлы в своих профилях и обмениваться ими с друзьями.

По словам представителей Bebo, новая платформа привлечет большое количество новых пользователей и сделает эту социальную сеть более популярной у рекламодателей.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: