AOL “штурмует” рынок рекламы: покупка Adtech AG

AOL купил контрольный пакет немецкой компании Adtech AG – международного сервиса онлайновой рекламы, сообщил Paidcontent.org.

Финансовые подробности сделки не разглашаются. Adtech будет работать как независимый филиал Advertising.com. Немецкая компания предоставит AOL свою платформу размещения и управления рекламой, а также связи с крупнейшими издательствами в 25 странах мира.

Ранее в этом году у AOL сорвалась $900 миллионная сделка по покупке европейской рекламной компании TradeDoubler из-за протестов акционеров. Вторая попытка выхода на рекламный рынок в Европе, таким образом, закончилась успешно.

Во вторник AOL купил компанию мобильной рекламы, Third Screen Media, а в прошлом году – владельца технологии размещения аудио и видео рекламы Lightningcast.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: