2007: онлайн-реклама перегонит радио

Расходы на онлайн-рекламу в США в 2007 г. составят $21,7 млрд и впервые превысят расходы на рекламу на радио, сумма которых достигнет $20,4 млрд, говорится в исследовании eMarketer.

Также, по мнению аналитиков, доходы от онлайн-рекламы будут неуклонно расти и к 2011 г. составят $44 млрд, почти в два раза превысив доходы от рекламы на радио которые составят $22,6 млрд.

«Интернет-радио, спутниковое радио, подкастинг и разного рода музыкальные сервисы становятся популярнее с каждым годом. Обычное радио, напротив, теряет свою популярность и свои позиции в качестве платформы для рекламной кампании», - сказал главный аналитик eMarketer Бен Маклин (Ben Macklin).

Однако, г-н Маклин подчеркнул, что традиционное радио все еще имеет огромную аудиторию из более чем 283 млн жителей США и проводить рекламную кампанию выгоднее объединяя онлайн-рекламу и рекламу на радио.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: