Яндекс будет отдавать вырученные за рекламу деньги

Согласно пресс-релизу от сервиса «Яндекс.Музыка», на портале будет размещен рекламный баннер размером в треть страницы (400 на 1200 пикселей). Часть прибыли от рекламы будет передаваться владельцам авторских прав на треки. В компании не уточняют, какая именно часть дохода будет передаваться, однако по непроверенным данным Яндекс намерен отдавать правообладателям около 50% прибыли.  

Кроме того сотрудники сервиса сообщили, что баннер тестировался в течение двух месяцев и показал достаточный результат. Около 1.45% пользователей увидевших рекламу кликнули по ней, что считается достаточным для реализации мультимедийной рекламы.  

Отметим, что в настоящий момент компания «Яндекс» оплачивает правообладателям вознаграждение за размещение музыкальных аудиозаписей на сервисе. Оплата осуществляется за определенное количество прослушиваний. Сервис «Яндекс.Музыка» существует с 2010 года. На сегодняшний день в его каталоге содержится около 2.3 миллионов произведений, которые можно прослушать бесплатно. Возможность скачивания на сервисе отсутствует.  

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: