Сотрудники социальных сетей будут быстрее реагировать на жалобы пользователей

Британское правительство провело исследование, целью которого был поиск и опрос жертв кибер стокинга (у термина нет аналога в русском языке, им обозначают повторяющееся преследование или запугивание людей через средства массовой коммуникации). Результаты опроса 353 человек показали, что люди гораздо чаще подвергаются подобным нападениям через социальные сети, такие как Facebook, чем через электронную почту или мобильный телефон.

21 летний пользователь Facebook Саул Катц (Saul Katz) обратился в полицию с заявлением о том, что неизвестный злоумышленник создал копию его профиля и, представляясь им, общался с несовершеннолетними. Катц говорит: «Он использовал десятки фотографий из моего фотоальбома. Я связался с администрацией Facebook, но в ответ получил лишь автоматически генерируемое письмо». После приобщения к делу полиции, учетная запись самозванца была удалена.

В настоящий момент руководители социальных сервисов собираються разработать и подписать кодекс норм противодействия подобным преступлениям. Профессор университета Бедфоршир Картсен Мапл (Carsten Maple) заявил: «У них действительно есть долг перед пользователями. Должен существовать четкий метод, используя который, пользователи будут сообщать о преследованиях. Также необходимо установить временные рамки, в течение которых портал обязан отреагировать на сообщение».

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: