Пользователи стали более терпимо относиться к спаму

Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками проекта Pew Internet and American Life, пользователи интернета стали более терпимо относиться к массовым рассылкам по электронной почте.

В опросе, организованном сотрудниками Pew Internet and American Life, приняли участие 2200 совершеннолетних американцев, из которых примерно 1400 человек имели почтовые аккаунты (персональные и/или рабочие). Около 37% респондентов сообщили, что в последнее время стали получать больше мусорных писем на свои личные адреса. Однако 10% опрошенных отметили уменьшение объемов спама в своих персональных ящиках. На увеличение числа ненужных сообщений в рабочих ящиках пожаловались 29% участников опроса, тогда как 8% респондентов, напротив, заявили об уменьшении количества мусорных писем, приходящих на их рабочие адреса. Вместе с тем, более 50% опрошенных каких-либо изменений не заметили вообще.

Примечательно, что в течение трех последних лет количество пользователей, считающих спам серьезной проблемой, значительно уменьшилось. Так, если в 2003 году мусорные рассылки сильно беспокоили 25% пользователей интернета, то сейчас данный показатель составляет 18%. Более того, 28% американских пользователей вообще не считают спам проблемой. По мнению аналитиков, данная ситуация объясняется тем, что пользователи стали воспринимать мусорные рассылки как неотъемлемую часть интернета.

Исследование Pew Internet and American Life также показало, что количество спама порнографического содержания за три года снизилось с 71% до 52%. Число сообщений фишингового характера за последние годы практически не изменилось. Сейчас около 36% всех мусорных писем рассылаются с целью кражи персональной информации о пользователях интернета.

С полным отчетом Pew Internet and American Life можно ознакомиться здесь (файл в формате PDF, размер 70 кб).

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: